Понедельник
06.05.2024
01:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Зюзина Людмила Юрьевна учитель-логопед
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [29]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Давайте учиться раскрашивать.

Зачем это нужно? Во-первых, это просто интересное занятие, во-вторых, раскрашивать раскраски – значит развивать моторику пальцев, готовя тем самым руку к письму. 

Раскрашивание связано и со зрительным восприятием, мышлением, моторикой, речью. Раскрашивание картинок – это не только интересное, но и полезное занятие.

Раскраски помогают ребенку расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратного закрашивания. Раскрашивание помогает ребенку почувствовать свою ведущую руку и научиться управлять ею.

При раскрашивании важно соблюдать несколько правил:

         Сидим правильно при работе с раскраской!

  • спину держим прямо, не наклоняя в какую-нибудь сторону.
  • раскраска должна лежать прямо перед ребенком, в одной руке – карандаш, а другой необходимо поддерживать лист альбома. 
  • кисть руки, держащая карандаш, не должна быть напряжена и не должна висеть в воздухе или над бумагой.   
  1. Чем раскрашиваем?

В данный момент мы раскрашиваем только цветными карандашами! Фломастеры не дадут нужной нагрузки для развития мелкой моторики пальцев рук.  При покупке выбираем карандаши ярких цветов с твердо-мягкими грифелями. По толщине они должны быть не очень тонкими, но и не сильно толстыми, чтобы ребенку было удобно держать их в руке. Лучше выбирать с трехгранным корпусом, для того, чтобы ребенок учился правильно располагать пальцы.

  1. Правильно держим карандаш при раскрашивании! 

Карандаш нужно держать тремя пальцами – большим и средним, придерживая сверху указательным – не слишком близко к отточенному концу. Сильно нажимать на карандаш не нужно – это приведет к быстрой усталости кисти руки от чрезмерного напряжения.

  1. Правила раскрашивания.
  • На первых порах лучше, если кто-то из родителей занимается совместно с ребенком, в этом случае есть возможность следить за осанкой, тем, как он держит карандаш и аккуратностью раскрашивания.
  • начинаем знакомство с раскрасками с самых простых, имеющих на страничке один крупный рисунок и образец раскрашивания, а затем переходим к более сложным.
  • напомните ребенку, как правильно делать штрихи: 
  • закрашивают рисунок безотрывным движением карандаша туда и обратно;
  • закрашивая рисунок, штрихи кладут в одном направлении – сверху вниз, слева направо или по косой;
  • закрашивают рисунок, не заходя за контур нарисованного предмета, без просветов;
  • при раскрашивании !!!нельзя поворачивать лист с рисунком!!! – поворачивается кисть руки.  

Обязательно похвалите ребенка в конце работы. Обсудите работу, что понравилось Вам, что понравилось ребенку, было ли трудно, что можно исправить в следующий раз.

Категория: Мои статьи | Добавил: lyudmila3may (21.02.2022)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта