Пятница
19.04.2024
09:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Зюзина Людмила Юрьевна учитель-логопед
Главная Регистрация Вход
Панно "Где я живу?" »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дидактическое пособие - панно

«Где я живу?»

Цель: закрепление знаний детей о диких животных леса, животных жарких стран, животных севера, их различие, место обитания.

Задачи:

1. Способствовать формированию элементарных представлений об окружающем мире.

2. Содействовать развитию интереса к живой природе.

3. Способствовать развитию цветовосприятия у детей.

«Посмотри и назови»

Цель: расширять словарь детей по темам: «Животные леса», «Животные жарких стран», «Животные севера».

Ребенок вместе со взрослым проговаривает названия предметов, расположенных на панно.

Ребенок самостоятельно называет предметы, расположенные на панно.

«Кто я?»

Цель: закрепить умение соотносить силуэтное изображение животного с фигурой животного.

Взрослый показывает силуэт животного и просит ребенка найти фигуру животного.

«Где я обитаю?»

 

Цель: закрепить знания у детей о месте обитания животных.

1-ый вариант: Взрослый вместе с ребенком расставляет фигурки животных на полоски панно, соответствующего цвета: зеленая полоса – это лесная зона; желтая – жаркие страны; синяя – холодные страны.

2-вариант: Взрослый вместе с ребенком раскладывает силуэты животных на полоски панно, соответствующего цвета.

«Четвертый лишний»

Цель: - закрепление обобщающих понятий «животные леса», «животные жарких стран», «животные севера».

Взрослый ставит 4-е фигуры животных; силуэтов животных, одно не подходит. Ребенок должен определить лишнее животное и объяснить почему?

«Посчитай»

Цель: - закрепление навыка согласования числительного, прилагательного, существительного.

Один белый медведь, два белых медведя, три белых медведя, четыре белых медведя, пять белых медведей…

«Чего не стало?»

Цель: практическое употребление падежных конструкций.

Взрослый убирает с панно один предмет и предлагает назвать, чего не стало.

Не стало: моржа, лисы, волка, жирафа, бегемота… ..

«Назови ласково»

Цель: закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Медведь – медвежонок, слон – слоненок…

«Ответь на вопрос»

Цель: закрепление умения подбирать прилагательные, глаголы к существительным.

Медведь (какой?) – белый, бурый, большой, страшный, неуклюжий…

Медведь (что делает?) – спит, гуляет, охотится, ест, отдыхает…

«Назови звук»

Цель: развитие фонематического слуха у детей.

1-ый вариант: назови 1-ый звук в слове;

2-ой вариант: назови последний звук в слове.

«Повтори»

Цель: развитие фонематического слуха у детей.

А-А-А-мы увидели слона,

У-У-У-в зоопарке кенгуру,

О-О-О-в зоопарке хорошо,

И-И-И- на мартышек посмотри,

Ы-0Ы-Ы- это серые слоны.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта